Оставьте ваши контакты

В ближайшее время мы свяжемся с вами

Политика обработки персональных данных

Нажмите Enter для поиска или Esc, чтобы закрыть

Главная Новости Региональные бренды России — новые точки роста

Региональные бренды России — новые точки роста

08 / 11 / 2024

21 ноября 2024 в торгово-офисном комплексе «Флагман» (ул. Фрунзе, 80, Конференц-зал № 2) специалисты Роспатента и Федерального института промышленной собственности расскажут о таких объектах интеллектуальной собственности как географическое указание и наименование места происхождения товара.

Чем отличается бренд от товарного знака? Какие конкурентные преимущества дает географическое указание и наименование места происхождения товара? Как зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ? Какие тренды развития объектов интеллектуальной собственности существуют в России?
Ответы на все эти вопросы получат участники семинара «Региональные бренды России — новые точки роста».

Спикеры: Денис Савченко — заместитель начальника Центра по взаимосвязям с органами власти; Алексей Сычев — начальник отдела экспертизы заявок на НМПТ и ГУ ФИПС; Ирина Самохвалова — главный государственный эксперт по интеллектуальной собственности.

В мероприятии также примут участие Бари Хаиров, заместитель Министра промышленности и научно-технического развития Омской области; Алексей Кузнецов, директор автономной некоммерческой организации «Омский научнообразовательный центр», а также представитель Министерства экономического развития Омской области.

Во время семинара участники смогут получить ответы на свои вопросы, а компании, заинтересованные в оформлении и развитии регионального бренда — дополнительные консультации и индивидуальное сопровождение.

Справка. По данным «Российской газеты» в январе 2024 в РФ зарегистрировано 324 региональных бренда, из них 270 — наименования места происхождения товаров и 54 — географические указания. Среди них — «Хохлома», «Тульский пряник», «Вологодское масло», «Алтайский мед», «Кубанские яблоки», «Адыгейский сыр» и другие.
В среднем за год подается около 100 заявок на регистрацию региональных брендов. Чаще всего заявки подаются на продукты питания и сельхозтовары. Зарегистрировано 86 таких географических указаний и НМПТ, далее идет минеральная вода — 85. Следующие в рейтинге — изделия народных художественных промыслов.

Более подробную информацию можно будет узнать на семинаре. Время проведения мероприятия с 10:00 — 15:00 (по омскому времени).

Организаторы мероприятия: АНО «Омский научно-образовательный центр», ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (далее — ФИПС), проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и научно-тхнического развития Омской области, Министерства экономического развития Омской области и Центра «Мой бизнес».

ПРОГРАММА семинара Омск 21.11.24.

Изображение поля

Чтобы воспользоваться данным разделом необходимо войти или зарегистрироваться

Восстановление пароля

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.

Аккаунт был подтвержден!

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors